От создателей Базы переводов

29 января 2014 г.

Сценарий будущих боев

Статью мы размещали в первом номере «Киберсила / Хантер-Киллер».

Издатель Top Cow, Филип Саблик, встретился со сценаристом Марком Уэйдом и художником Кеннетом Рокафортом, чтобы обсудить долгожданный кроссовер между «Киберсилой» и «Хантер-Киллер». Ранее этот творческий коллектив уже работал совместно над серией «Хантер-Киллер».

Филип Саблик: Марк, ты очень занятой человек, учитывая, что ты работаешь главным редактором в Boom! Studios, а ещё пишешь истории для «Удивительного Человека-паука». Скажи мне, что заставило тебя снова что-то написать для Top Cow? Тебя шантажировали откровенными фото или пытали, показывая, как я щеголял своими «прелестями» на вечеринке после комиккона?

Марк Уэйд: Чувак, ты запутался. Это я тебя обычно шантажирую фотками твоих «прелестей». И да, я занят сейчас даже больше продавца из магазина комиксов, который пытается объяснить смысл «Последнего кризиса», но мне нравится Top Cow. У вас просто отлично. Можно сказать, что я в вас беззаветно влюблен.

ФС: Ну конечно. Беззаветная любовь — это как раз то, чем обычно в Top Cow занимаются. Кеннет, как тебе работается с Марком над еще одной историей о «Хантер-Киллер»?

Кеннет Рокафорт: Я рад, что мне снова выпала честь с ним работать. Это многое для меня значит. Он был сценаристом первой моей работы для Top Cow. И я получил очень много опыта от работы с ним. Мне очень комфортно в паре с Марком. Мне нравится, как он пишет и как развиваются его истории. Короче говоря, он невероятно крут.

ФС: Марк, что скажешь о парнишке, с которого мы тебе дали в напарники? Рокафорт, кажется? Он хоть что-нибудь умеет?

МУ: Если откровенно, то одной из главных причин, почему я согласился работать над этим проектом, было как раз участие в нем Кеннета. Он присоединился к проекту «Хантер-Киллер» уже почти в самом конце, и он был просто невероятен, как и в последующих комиксах, которые рисовал для Top Cow. Мне нравятся его работы... Они невероятно динамичны, и Кеннет не копирует ни одного из популярных художников. У него очень красивый стиль, который как нельзя кстати подходит к нашей истории.

ФС: Кеннет, ходят слухи, что ты НЕВЕРОЯТНЫЙ поклонник «Киберсилы»? Это так? Что тебе нравится в этой команде?

КР: Слухи? Да это чистая правда! У каждого персонажа своя четкая роль в команде, и мне нравятся, как они взаимодействуют. Они могут работать по-отдельности, но пришло время вновь их собрать вместе. К тому же они выглядят просто потрясно!

ФС: А да, потрясность, мы любим этим радовать наших фанов. Марк, ты в первый раз имеешь дело с «Киберсилой», как тебе нравилось работать с этой командой? И как ты оцениваешь в целом этот кроссовер, где встречаются «Хантер-Киллер» с «Киберсилой»?

МУ: Они просто офигительно смотрятся вместе, обе команды шикарно проработаны и визуально привлекательны. К тому же они просто созданы для сотрудничества, «Хантер-Киллер» борются с правительством, а «Киберсила» — с мегакорпорациями. И, я думаю, что их кроссовер уже давно напрашивался.

ФС: Еще раз напомню, что ты уже работал с «Хантер-Киллер», собственно, вы вдвоём с Марком СИльвестри их и придумали. Как тебе снова писать про них? Кто тебе больше всего симпатичен?

МУ: Я очень соскучился по Эллису, мне нравится та смесь наивности и цинизма, которую мы в него вложили, но веселее всего было писать про Поглотителя, чья сила заключается в лишении сил других членов «Хантер-Киллер». Хотя я бы не сказал, что он весельчак. Он скорее брюзга.

ФС: Всё с тобой понятно. Кеннет, скажи, кого из двух команд тебе больше всего нравилось рисовать?

КР: Из «Хантер-Киллер» — Эллиса, из «Киберсилы» — конечно же Рипклоу.

ФС: Отличный выбор! А скажи мне, ты просил Марка добавить какую-нибудь сцену, которую тебе самому захотелось нарисовать?

КР: Пока нет... Но я думаю об этом.

ФС: Марк, увидим ли мы как герои будут выяснять, кто из них круче? К примеру, Рипклоу и Волк?

МУ: Ответ: Скорость. А если серьезно, то поверь мне, взаимоотношения двух команд будут складываться очень нелегко. Это не какая-то там «Американская лига справедливости». У каждой команды есть серьезные причины не доверять другой.

ФС: Кеннет, Марку не впервой писать события такого масштаба, а вот как ты думаешь, сможешь ли ты утереть нос Степану Сежику своим рисунком этого самого крупного события в комиксах Top Cow в 2009 году?

КР: Я очень горжусь, что мне оказали такое высокое доверие. И обещаю, что со всей серьезностью отнесусь к работе над этой серией, потому что этот комикс будет интересен не только оголтелым фанатам. И мне бы очень хотелось, чтобы он всем понравился. А что касается Степана Сежика, то мы же с ним партнеры... И речи о соревновании с ним и быть не может. Но, если не секрет... На кого больше ставят? (смеется)

ФС: А вот скажите мне, если бы была возможность вживить себе какой-нибудь кибернетический имплантат, какой бы вы себе хотели?

КР: Ну, я бы не отказался встроить себе джетпак, чтобы уметь летать.

МУ: А я бы хотел новые руки, если бы они могли писать в десять раз быстрее.

ФС: А я бы не отказался от встроенной кофеварки.

Конец.

Комментариев нет:

Отправить комментарий